2. Проверка домашнего задания
Вспоминаем пройденные навыки на предыдущих занятиях, проверяем выполнение заданий, разбираем трудности, которые могли возникнуть.
Создаем позитивный контакт между нейропсихологом и ребенком, что способствует эффективному занятию в дальнейшем.
Развиваем все свойства внимания: устойчивость, сосредоточенность, переключаемость, распределение, объем.
Из чего состоит онлайн-занятие?
Каждый урок включает в себя 10 видов заданий
Развиваем все виды внимания: зрительную, слуховую, моторную. Также развиваем краткосрочную и долговременную память.
6. Развитие координации движений (крупная моторика)
Выполняем комплекс упражнений, направленный на формирование направленных, точных мелких движений кистями и пальцами рук, что приводит к скоординированному функционированию нервной, мышечной, костной и зрительной систем.
Повторяем и закрепляем полученные на занятии навыки.
9.Обсуждение нового домашнего задания
10. Подведение итогов занятия
Отработка полученных на занятии навыков способствует более продуктивному развитию ребенка.
Подводим итоги занятия, заполняем дневник успеха. Формируем у ребенка навыки завершения деятельности и анализа проделанной работы.
Фиксируем достижения и зоны роста.
Формируем категориальный аппарат, умение обобщать и исключать предметы, развиваем абстрактное мышление.
Выполняем комплекс простых упражнений, направленных на формирование навыка владения своим телом.